Vision Blog

Мы формируем новую индустрию - интервью с основателем VISION Алексеем Зориным

Зачем ты создал VISION, в чём идея проекта?

Свадебная мода в России, это большой отдельный мир, который сам пока этого не осознаёт и не интересуется собой. Сейчас мы фактически формируем новую индустрию - индустрию свадебной моды.

За последние несколько лет появилось много интересных и самобытных свадебных брендов, а у невест всё больше растёт понимание, что свадебное платье и, вцелом, свадебный образ - это не просто функция, а уникальное отражение характера, истории и смысла. Мы подошли к моменту, когда и невесты, и бренды встретились в точке осознания значимости свадебной моды. Это то время, когда свадебные бренды оформляются в отдельную индустрию. Но чтобы этот процесс завершился, помимо самих брендов должны появиться тенденции и стандарты, понятные как невестам, так и дизайнерам. Бренды должны научиться себя подавать и показывать, начать интересоваться собой и своей сферой. От этого выиграют все, и бренды, и невесты. Я очень рад, что VISION находится у истоков этого формирования и помогает задать некоторые стандарты того, как должны выглядеть бренды и как следует себя позиционировать.

Каким критериям должен соответствовать бренд, чтобы попасть в VISION?

Мы везде пишем и говорим, что показываем «актуальные» бренды. Я считаю, что есть 3 пункта за которыми бренды должны следить, чтобы оставаться актуальными. Это и есть наши критерии. Опираясь на них мы всегда тщательно выбираем бренды для публикации на портале. Бывает даже, что мы обращаемся к организаторам и стилистам за рекомендацией, если сами плохо знакомы с брендом.

Первое, это Стиль Бренда - то, насколько привлекательно и интересно выглядят его коллекции, платья, аксессуары, костюмы и т.д. Это самый профильный критерий, который напрямую зависит от уровня дизайнеров, работающих с брендом.

Второе, это Подача Бренда - то, как он представлен и какое впечатление формирует в социальных сетях, на сайте и везде, где его можно увидеть. От этого зависит, захочет ли невеста или мы сами познакомиться с брендом поближе. Бывает, что мы видим действительно стильные платья или аксессуары, но на ресурсах бренда находиться не очень приятно. Это как раз про умение себя подавать.

Третье, Репутация бренда - для нас это принципиально важно. Мы бережём честь с молоду и не взаимодействуем с брендами, которые не вызывают у нас доверия. Они могут повредить репутации самого портала или других брендов, размещённых у нас.

Какие дальше планы у проекта?

За последний месяц мы запустили на портале новый раздел «Стилисты по созданию образа», запустили раздел «Блог», в котором уже выпустили более 10 материалов, и провели закрытую встречу с Романом Ковалишиным в Radisson Collection Hotel для наших брендов и друзей.
Впереди у нас уже запланировано следующее мероприятие и пара сюрпризов, которые я пока оставлю за кулисами. Но наша основная задача сейчас это привлечение в проект новых «актуальных» брендов.

Какие бренды из всех, что сейчас представлены на портале VISION, тебе самому нравятся больше всего?

Как я говорил ранее, бренды мы выбираем очень внимательно, поэтому все бренды, представленные у нас в проекте, являются образчиками стиля, а во многом и трендсеттерами. Они все мне нравятся и они все интересны нашей команде. Если всё же надо кого-то выделить, то мне особенно нравится, когда бренды делают что-то интересное за пределами своих ателье и мастерских. Мне очень нравятся съёмки, которые делает Edem Couture, они действительно умеют подавать свои платья. Также мне нравится ряд инициатив, связанных с «социальной ответственностью» и «медленной модой», которые практикует Costume Code.

Что бы ты посоветовал молодым свадебным брендам и дизайнерам?

Это относится ко всем свадебным брендам, и к начинающим, и к тем, кто давно на рынке. Нужно научиться себя подавать и показывать. Повторюсь, важно выйти за пределы ателье и мастерских. Проводите стильные съёмки - не студийные. Многие бренды тратят месяцы, чтобы создать коллекцию, но не стараются её показать под разными ракурсами, а это важно. Проводите интересные коллаборации. Здесь в пример могу привести наш ювелирный бренд I Love You Rings, они недавно сделали коллаборацию с сетью модных кафе Eggselent. Это выглядело очень интересно и свежо. Проводите необычные рекламные компании. Западные бренды уже во всю в этом преуспели, а у нас многие пока ограничиваются только творческими съёмками.

Всё из вышеперечисленного у нас пока делают единицы, но, уверен, всё это впереди. Наша индустрия только начинает формироваться, а наша задача ей в этом помочь.