Vision Blog

Интервью с Полиной Сахаровой - о творческих съёмках, вдохновении и свадебных брендах

Полина Сахарова - организатор, чья команда организовала множество творческих съемок, покоривших свадебную индустрию и разлетевшихся по социальным сетям. Один из проектов даже репостила Дженифер Энистон! О закулисье таких съёмок, о вдохновении и о свадебных брендах, которые Полина привлекает к своим проектам мы и поговорили в этом интервью.

Недавно вы опубликовали съёмку, где арендовали целый парк аттракционов. Расскажи про проект.

Эту съёмку мы сделали вместе со стилистом Полиной Варгуниной, она и является автором концепции. Полина пришла к нам с идеей и спросила, насколько реально снять целый парк для проекта, и пришла по адресу. Мы как раз специализируемся на нереальных задачах.

Ключевая фишка данного проекта - локация, поэтому нам было очень важно реализовать эту историю в реальном парке аттракционов. Нам удалось договориться о съемке в парке в нерабочие часы. Так на рассвете мы и начали реализовать свою творческую задумку.
Вот, что говорит сама Полина Варгунина про идею съемки:
«В 2022 году вдохновением для съемки стала обложка польского Harper’s Bazaar. Захотелось снять что-то модное в непривычной обстановке и на нашу свадебную тематику. Особенно запали в душу лебеди, я точно знала, что в парке «сказка» они были.

С идеей я обратилась к Кате Домрачевой, ей очень понравилось, но снимать уже было холодно, и мы отложили. А в мае 2023 я постучалась к Поле Сахаровой за воплощением. Реакция Полины на референсы была ну очень восторженной, и съемка стала четким планом. А наше фото с розовым лебедем вы точно видели».

У вас много известных съёмок, расскажи про самые любимые.

Мы с командой делали много творческих проектов для реализации своего потенциала. Изюминкой наших проектов было отсутствие границ: мы арендовали вагон метро, создавали хрустальную люстру, топили и взрывали рояли, выращивали лесное озеро в студии и многое другое.

Но выделить мне хочется одну из самых малобюджетных наших съемок - съемку с бокалами. Фишка этой истории в вирусности. Мы собирали ее ради одного кадра, и этот кадр дал свои плоды: съемка разлетелась на репосты по всему миру, в числе которых репост от Дженифер Энистон. Это отличный пример того, что для запоминающихся проектов вам не всегда нужны грандиозные бюджеты, ключевой ресурс - ваше творческое видение и сильная слаженная команда.

Где ты берёшь вдохновение и идеи для таких проектов?

Я думаю, что ключевой генератор идей - это уровень насмотренности не только в свадебной индустрии, но и в смежных отраслях. Я бы вообще рекомендовала не концентрироваться на свадебном контенте, а подписаться на мировые бренды, смотреть показы, развивать насмотренность в искусстве и кино. В общем, вдохновение повсюду.

Также, я убеждена, что все большие и запоминающиеся концепции - это командная работа. Так было и у нас. В творческом тандеме с коллегами мы штурмили и дорабатывали все составляющие наших съемок. Ищите единомышленников и смотрите шире.

Расскажи про самый интересный форс-мажор за время съёмок.

Сколько же их было, что они уже как-то органично стали неотъемлемой составляющей наших проектов. Из самых запоминающихся: мы снимали рояль под водой, но какого было наше удивление, когда он отказался тонуть. Видимо, мы с командой дружно прогуливали уроки физики. Мы погрузили рояль в бассейн для подводной съемки, а он остался плавать на поверхности. Чтобы все-таки сделать кадры с роялем под водой, мы поставили на крышку грузчиков, которые привозили рояль. Таким образом он опустился на дно, но снимали мы только ту часть, где не было видно ног наших помощников.

Перед съемкой в отеле Lotte у нас заболела змея… да, да, мы тоже не знали, что они могут заболеть. Все как с людьми. Агентство ушастых моделей быстро нашло замену для нас, и все прошло успешно.

За день до съемки одного из масштабных проектов, бренды, с кем ранее у нас были договоренности об использовании одежды, отказали нам. Наши стилисты экстренно собирали образы из других шоу-шумов, составляли их на ходу и даже использовали для образов вещи из личных гардеробов.

Как вы подбираете бренды для таких съемок?

Так вышло, что мой путь развития в свадебной индустрии с первым шагов тесно связан с творчеством. На протяжении уже почти пяти лет мы регулярно делаем творческие проекты. Соответственно, у нас накопился большой пул дружественных брендов и дизайнеров, которые заинтересованы в качественном контенте и открыты к сотрудничеству с нашей командой.

Почти всегда образы создаются специально под наши съемки, и это один из важных критериев выбора бренда. Хочется также отметить работу стилистов, с которыми мы сотрудничаем, их видение и связи позволяют команде создавать уникальные образы и задавать тренды.

Есть ли свадебные бренды, за развитием которых вы следите?

Я невероятный фанат творчества Татьяны Кочновой, эти линии и фактуры восхищают меня из года в год. Мы много работаем с Анастасией Бокшей, Анной Райник, очень нравится стиль Иры Мурашко. Из мужских костюмом очень нравится видение дизайнера Артема Мидды, с удовольствием направляем к нему своих женихов. Любим костюмы бренда Rogov.

Также, мне очень нравится наблюдать за несвадебными брендами, у которых часто попадаются находки, которые отлично стилизуют в свадебные образы.