Vision Blog

Про ребрендинг, первый кампейн в индустрии, тренды 2024 и любимые бренды — Интервью с Верой Мининой

Вера Минина — одно из главных лиц свадебной индустрии сегодня. Ее агентство «Безе» динамично развивается и все чаще привлекает к себе внимание за счет актуальных и смелых ходов и, что особенно интересно, развивается в унисон с самой Верой. Разговор получился очень насыщенным, многогранным и «актуальным».

Агентство «Безе» недавно провело ребрендинг. Почему решились на такой шаг и что учитывали при формировании нового стиля?

Логотип играет большую роль в восприятия образа агентства. Его визуал может как оттолкнуть, так и притянуть с первого взгляда. Как привлечь нашу ЦА, так и стать магнитом для тех, кто совсем не подходит под наш стиль бренда.

Я всегда любила наши логотипы. Если посмотреть хронологию развития, то мы все 12 лет шли, можно сказать, в ногу со временем не нарушая своих ценностей. У нас были вензеля, каллиграфия, графика, и сейчас мы пришли к упрощению логотипа, как и многие известные бренды. Мы отказались от дополнительных форм, надписей и сложных шрифтов, отдав предпочтение в сторону дорогой простоты «вне времени».

Ещё хочется добавить, что ребрендинг в агентстве не происходит только из-за изменений трендов, стилей и ЦА. К этому приходят, когда случаются перемены у руководителя, даже если он является уже чуть отстраненным звеном внутри структуры агентства. У нас произошло именно так. Сейчас я снова люблю наш логотип и, видя его на заставке ноутбука, наслаждаюсь этой дорогой простотой «вне времени» и стилем, внесенным в наш бренд.

Еще вы сняли большой рекламный ролик для агентства. Это первый полноценный кампейн в свадебной индустрии. Расскажи про идею и реализацию.

Эта идея пришла ко мне осенью, когда я ходила на фестиваль креативных индустрий. Там было много разговоров про современный подход к продвижению брендов и много кейсов того, как это реализуют крупные компании. У нас в свадебной индустрии действительно никто еще не делал полноценный рекламный ролик, почти все повторяют одно и то же друг за другом.

У меня была общая идея, что это должно быть видео не о нашей работе, не о наших проектах, а про наши ценности и смыслы. Чтобы наш слоган «искусство любить» передавался на уровне ощущений. Вместе с продюсером Леной Павловой мы доработали общий сценарий, собрали команду и преступили к реализации. Концепцию мы крутили долго, дорабатывая детали, но подготовились в достаточно короткий срок — 3 недели.

За 1 минуту мы рассказали цельную историю любви со своей драматургией и без единого слова. Проводником между чувствами нашей пары и зрителем стал танец, так как он лучше всего передает эмоции без слов. Главными героями истории и одновременно танцорами стали Диана и Ингвар — несколько лет назад мы вместе с ними делали большую творческую съемку на утесе Степана Разина. Они тогда жили в одном городе, были знакомы заочно, и именно на этом проекте пролетела та самая искра. С того времени они вместе. После этого мы еще несколько раз приглашали ребят принять участие в наших проектах, а теперь они стали главными лицами нашего главного ролика.

У нас получилось более 17 часов съемки с монтажом и демонтажом, более 30 человек на площадке, более 50 статуй и все это для видео длиной в 1 минуту! Посмотреть его можно в нашем инстаграм.

Ты всегда хорошо угадывала тренды, как думаешь, что ждет свадебных профессионалов в следующем году?

Интересно получилось, что на двух больших проектах внутри индустрии, которые были нами организованы, мы применили несколько приемов, которые после этого стали максимально популярны в сезоне.

Например, на премии Wedding Awards мы решили сопроводить все мероприятие симфоническим оркестром. Это выглядело очень красиво и необычно. Потом весь сезон мы наблюдали на многих проектах внедрение оркестра.
А на премии TOP100AWARDS в начале 2023 за основу концепции мы взяли такую деталь, как жемчуг. Написали в дресс-коде: «Приходите в жемчугах» и добавили его в декор. После премии именно жемчуг стал одним из самых популярных элементов в декоре этого сезона. После тканей, конечно. Но они у нас тоже были на этом проекте)
Я думаю, что в 2024 развитие трендов будет в следующих направлениях:

  • В декоре на смену жемчугу придут кружевные детали;
  • На смену тканям (совсем от них мы пока не откажемся, но появятся конкуренты) придут пленка, сетка, бумага;
  • Все больше будет развиваться сет-дизайн;
  • Станут более востребованными интересные, смелые формы флористики. Они будут применятся с фуддизайном, который в этом году только начал зарождаться как тренд;
  • Однозначно, в декоре все чаще будут использоваться экоматериалы: камни, песок, щепка и т.д;
  • Будет особое внимание к выбору музыки — группа, диджей, подо что выходят, танцуют и т.д. Чаще будет ставиться упор на диджеев и самобытные стильные группы, а не на стандартные кавер-группы. Простите, но это правда. Статистика запросов наших пар тоже об этом говорит.

Уж совсем все мысли на счет актуального в следующем году рассказывать не буду, совсем скоро вы увидите более полную версию наших идей на тему трендов 2024.

Добавлю еще про наш «любимый тренд», который уже активно применяем в работе — персонализация через искусство. Написание уникальной музыки на выходы пары, а может и на танец, создание паттерна или иллюстрации и использование их в качестве принтов на подкладе пиджака жениха и команды, деталей в образе невесты и элементах декора. Можно сказать, мы вам открыли тайну наших идей следующего года.

А какие тренды будут в свадебных образах?

Еще большую популярность наберут корсеты, заниженная талия, 3D элементы, инкрустированные в платья. Вышивки теперь будут не только на фате, но и на самих платьях. Также увидим внедрение собственных иллюстраций, надписей и принтов в образ невесты.

Останется популярной бессмертная минималистичная классика, и снова наберет обороты кружево — особенно образы с прозрачным кружевом, в котором прослеживаются утонченные изгибы невесты и белье.
В мужских образах, если говорить про классику, то черный цвет останется одним из самых популярных, а также увеличится внимание к белому смокингу. Наберут обороты более свободные мужские образы с асимметрией, принтами, иллюстрациями, надписями. Стиль станет более персонализированным.

Какие свадебные бренды вам нравятся и какие вы рекомендуете?

За последние полтора года в индустрии появилось очень много новых брендов свадебных платьев, костюмов, ювелирных украшений. А также появились такие прекрасные специалисты, как стилисты по созданию свадебных образов, которые занимаются поиском нового и очень разного. Которые знают тонкости выбора, сочетания и т.д. Часто их работы не оставляют шанса не влюбиться в образ!
Я всегда говорю нашим невестам, что я могу посоветовать что-либо в общих чертах, но моя главная рекомендация — подмога профессионала.

Поэтому, я не смогу рекомендовать конкретные бренды, хотя благодаря показу и презентации VISION 2023 знаю уже многих. Но плотное взаимодействие с брендами у нас происходит чаще через стилиста по образам.

Что для вас особенно важно при работе с брендами, на что обращаете внимание?

В первую очередь мы смотрим на стиль, понимание себя, своего УТП, умение себя подать — насколько бренд вкладывается в контент, старается быть заметным, участвует в актуальных проектах, увеличивая количество точек соприкосновения с клиентом и с нами. Одним словом, для нас важен образ, который создает бренд. А еще для нас важен сервис и личный контакт — насколько комфортно и приятно общаться с менеджерами. Важен их профессионализм, который заключается в качестве проведения первой встречи и работе на протяжении подготовки. Соблюдение сроков, умение представителей бренда решать сложные ситуации во взаимодействии. Это основа для нас.

Какой совет ты бы дала свадебным брендам?

Большинству просто необходимо полностью «переупаковаться» и сделать качественные съемки. Перестать думать, что мы сами их найдем и клиенты будут всегда. Начать вкладывать в рекламу, вступать в коллаборации, принимать участие в жизни свадебной индустрии. Я, например, могу по пальцам пересчитать действительно интересные кампейны свадебных брендов.

Бренды за пределами свадебной сферы уже вовсю начали применять актуальный подход к своему продвижению. Например, мне очень нравятся коллаборации, которые делает MONOCHROME. Недавно они реализовали совместный проект с Антоном Беляевым и группой Therr Maitz.
А лимитированная коллекция того же MONOCHROME с театром МХАТ к 125-летию главной сцены страны, это попадание в самое сердце. Я не удержалась и сразу купила пиджак из этой серии.
Самое странное для меня, что чаще всего те бренды, которые уже многого добились и являются узнаваемыми, всегда открыты к новым предложениям, видя перспективы, а совершенно новые бренды считают, что реклама сама себя сделает, а сарафанное радио будет работать бесконечно.